Чего не скажут об абортах

Христианство и аборты, острые вопросы священнику

Женщинам ищут ответы на вопрос аборт помощь в ответах нужна. Многие хотят обратиться к священнику и получить помощь на тему аборта. Многие остаются без ответов из за страха или боясь неловкости. Здесь вы можете получить ответы по вопросу аборта и помощь.

Когда эмбрион считается человеко?

Может ли стоять вопрос об аборте у верующих? Что Бог думает об этом?

Если вас интересует данная тема, эта статья для вас.
Считает ли Всевышний плод человеком до родов? На чем основана эта точка зрения христианства? Разве не сказано в Библии, что Адам стал «живой душой» лишь после того, как Творец вдунул в него Свое дыхание? Плод не дышит, пока не покинул материнскую утробу. Следовательно, и не может считаться живым. Значит сохранение беременности остается на усмотрение женщины?

Проводить такую параллель в корне неверно. Да, Адам не являлся живым, пока в него не вдохнул жизнь Создатель. Но ребенок непрерывно растет и развивается с самого момента зачатия! К тому же живое дитя обладает не только душой, но и вечным духом – в послании апостола Иакова (2 гл. 26 ст.) сказано, что тело без духа мертво.

В Писании неоднократно упоминается тот факт, что Сам Господь принимает участие во внутриутробном развитии, предсказывает рождение определенного человека и с момента зачатия воспринимает эмбрион как живую душу. Например, царь Давид, говорит в 138 псалме:
«Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.»

«Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.»

Дети в Писании названы наградой от Господа. Указываются и случаи, когда Бог заключал утробу женщины, и она не могла зачать. Иными словами, Творец причастен к процессу деторождения, и это не только биологический процесс. Поэтому христианство и аборты – вещи не совместимые.

Но когда эмбрион считается человеком? Разве не в том возрасте, когда он может выжить вне чрева матери? Тогда не нужно судить тех, кто рассматривает вопрос об аборте, например, на ранних сроках.

Юридически убийством считается лишение жизни жизнеспособного. Но на практике все иначе. Сейчас спасают родившихся на 4 месяце беременности, весящих всего 1-1,5 килограмма, имеющих патологию, деток. Они могут выжить и стать нормальными членами общества, если медики приложат огромные усилия. При этом абортированию подвергаются здоровые детки, на более поздних сроках. Они не погибают сразу, их просто оставляют умирать – на столе, подоконнике, в ведре для медицинских отходов, в холодильнике. Обожженных кислотой, расплющенных инструментом. Это считается нормальным, их никто не выхаживает, не спасает.

Таким образом, разговор о жизнеспособности вести не честно – существуют двойные стандарты. Уголовно наказуемо отключить от аппаратов того, кто в коме, если на мониторах прослеживается хоть какой-то импульс в головном мозге. У эмбриона он появляется на 12 день (на 4 неделе), что вовсе не мешает глотать таблетки, вытаскивать щипцами раздробленное тельце, отрывать голову, высасывать остатки плоти из матки на гораздо более поздних сроках.

Хочу привести цитату доктора Маглы Дэне:
«Сделать прерывание беременности на том основании, что ребенок нежизнеспособен, также логично, как утопить в ванной малыша, не умеющего плавать. Он ведь все равно утонет, если упадет в воду, правда?»

Почему подобные мысли не возникают у нас при мысли о тех людях, которые сейчас подключены к аппаратам, поддерживающим дыхание, сердцебиение? У кого-то искусственная почка, железный клапан в сердце или нужда в донорском органе. Давайте внесем в список на уничтожение всякого, кто не может выжить без медицинской и социальной помощи?

Но ведь ребенок будет нежеланным, он будет расти никому не нужным. Справедливо ли тогда приводить его в мир, если он обречен на страдания?

Этот вопрос будущая мать должна была задать себе ДО зачатия. После этого ваше мнение о справедливости данной ситуации не имеет никакого значения. Малыш уже существует! Еще раз перечитайте слова псалмопевца – Бог уже знает судьбу этого чада, и его судьба в божьих глазах также ценна, как уже рожденных людей.

Во всех развитых странах, и в нашей стране тоже – огромное число бесплодных пар, желающих усыновить именно новорожденного. Здесь спрос всегда выше предложения – посмотрите группы в контакте, где усыновители ищут беременных, желающих отдать малыша в другую семью.

И давайте смотреть правде в глаза: говоря о нежеланности крохи, женщина думает вовсе не о нем, а о своих трудностях, собственном благополучии.

Христианство аборты хочет запретить, но разве этот запрет на законодательном уровне что-то даст? Бедные семьи будут страдать, а те, у кого есть деньги, решат свою проблему быстро, анонимно и комфортно. В чем смысл?

Да, вы правы. Этот бизнес не прекратится, просто уйдет в тень. Но количество прерываний станет меньше. Возможно, хотя бы некоторые начнут думать о разумном предохранении ДО вступления в половой контакт, а не после.

Тут дело в том, чем мы считаем абортирование. Медицинской услугой? На самом деле – это убийство. Причем жестокое, без анестезии (да, кроха с первых недель чувствует боль, и никто ему наркоз не делает). Жертвой становится тот, кто даже не может позвать на помощь.

Да, порочная практика избавления от беременности таблетками, щипцами, вакуумом не прекратится. Но возьмем ситуацию с изнасилованиями – это преступление, запрещенное законом, но они все равно происходят в нашей стране каждый день. Разве поэтому мы должны перестать их проступком, достойным тюремного заключения? А может, потратить деньги налогоплательщиков, чтобы создать насильнику хорошие условия: снимем ему просторную комнату в гостинице, пусть там, на чистой постели, а не на грязном полу, совершает свои дела… Да, да! Ведь что толку запрещать, он ведь все равно продолжит насиловать…