ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЖИЗНЬ

Вам не нужна ученая степень, чтобы защищать свою позицию в защиту жизни. И вы можете сделать это эффективно за одну минуту или меньше.

Все шло хорошо, пока тетя Бетти не решила бросить вам вызов через обеденный стол: «Скажите мне, почему вы выступаете за жизнь. Зачем кому-то верить так, как ты? »

Тебя только что вызвали перед всей большой семьей. И тетя Бетти не просто спрашивает ваше мнение. В ее прицеле есть само христианство. Она хочет знать, достаточна ли твоя вера, чтобы отказаться от нее в реальном мире — и у вас есть всего минутка или около того, чтобы дать ей задуматься, прежде чем подать десерт.

Сделайте свой кейс в защиту жизни за одну минуту или меньше

Вам не нужна ученая степень, чтобы сказать что-то убедительное. Вам просто нужно быть ясным и точным. Приготовьте секундомер, потому что я собираюсь дать вам минутный аргумент в пользу защиты жизни, которая работает с вашей скептически настроенной тетей Бетти или даже с репортером местных новостей. Затем я покажу вам, как его защитить.

Вот ваш минутный саундбайт:

«Тетя Бетти, я выступаю за жизнь, потому что наука об эмбриологии устанавливает, что с самых ранних стадий развития вы были отдельным, живым и целостным человеком. Вы не были частью другого человека, как клетки кожи на локте; вы уже были полноценным живым членом человеческой семьи, хотя еще не повзрослели.

Нет существенной разницы между эмбрионом, которым вы когда-то были, и взрослым, которым вы являетесь сегодня, что каким-то образом оправдывает убийство вас на той более ранней стадии развития. Различия в размере, уровне развития, среде и степени зависимости не являются вескими причинами для того, чтобы говорить, что вас могли убить тогда, но не сейчас ».

Я сделал это дело в защиту жизни за 48 секунд. И вы тоже можете!

Но сможете ли вы его защитить?

Да, ты можешь! И вы можете сделать это в три простых шага. Помните: ваша задача не заключать сделку. В конце концов, именно Бог меняет сердца и умы. Ваша работа, как пишет апологет Грег Кукл, — «положить камешек им в обувь». То есть дайте им возможность подумать, и они будут уставать заниматься оправданиями в пользу смерти.

Шаг 1. Определите свои условия

Аборт — это умышленное убийство человеческого плода. Это определение не вызывает вопросов и в целом многие участники дискуссии соглашаются.

Шаг 2. Установите основные правила

У аргументов нет пола. Не существует такой вещи, как «женская точка зрения» на аборт, которая превосходит все рациональные исследования этого предмета. Действительно, многие феминистки — не говоря уже о женщинах в целом — даже не согласны по этому поводу. Например, феминистка Наоми Вольф называет аборт «настоящей смертью», в то время как феминистка Катха Поллитт считает, что это ничем не отличается от уборки дома пылесосом!

Короче говоря, пол не имеет значения. 

Шаг 3. Обсудите свою позицию

Аргумент в защиту жизни не может быть отклонен как «религиозный», хотя секуляристы часто пытаются изобразить его именно так. Аргументы верны или ложны; действительны или недействительны. Как указывает философ Фрэнсис Дж. Беквит, называть аргумент «религиозным» — это категорическая ошибка, как и вопрос: «Насколько велико число 5?»

Короче говоря, критикам недостаточно отклонить наше дело. Они должны усердно опровергнуть это.

Как наука поддерживает позицию в защиту жизни

Наука эмбриологии подтверждает человечность новорожденных, а защитники абортов признают бесчеловечность этой процедуры. Проще говоря, позиция в защиту жизни сильна.

Предпосылка 1:

Умышленно убить невинного человека — это морально неправильно.

Предпосылка 2:

Аборт намеренно убивает невинного человека.

Вывод:

Аборт — это неправильно с моральной точки зрения.

Наука эмбриологии устанавливает, что с самых ранних стадий развития нерожденные являются отдельными, живыми и целостными человеческими существами. Они разные. (Это означает, что они не являются частью другого человека.) Они живы. (Мертвые не растут!) И они целые. (Конечно, им еще предстоит вырасти и повзрослеть, но вопрос о том, какие они есть, не стоит.)  Человеческие  родители производят  человеческое  потомство.

Это подтверждают ведущие учебники по эмбриологии. Например, в  книге «Развивающийся человек: клинически ориентированная эмбриология» Кейт Л. Мур и TVN Persaud пишут: «Зигота — это начало нового человека. Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, в ходе которого мужская гамета или сперматозоид… объединяется с женской гаметой или ооцитом… с образованием единой клетки, называемой зиготой. Эта узкоспециализированная тотипотентная клетка знаменует собой начало каждого из нас как уникального человека ».

В «Эмбриологии Лангмана»  Т.В. Сэдлера  говорится, что развитие человека начинается с оплодотворения, при котором мужской сперматозоид и женский ооцит «объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе».

Эмбриологи Ронан О’Рахилли и Фабиола Мюллер пишут: «Хотя жизнь — это непрерывный процесс, оплодотворение является важной вехой, потому что в обычных обстоятельствах таким образом формируется новый, генетически отличный человеческий организм».

Говорить правду

Многие современные защитники абортов согласны с тем, что мы  можем  знать, когда начинается жизнь.

Например, в своей книге «  Практическая этика» биоэтик из Принстонского университета Питер Сингер, сторонник абортов и детоубийства, пишет: «Принадлежит ли существо к данному виду — это то, что может быть определено с научной точки зрения путем исследования природы хромосомы в клетках живых организмов. В этом смысле нет никаких сомнений в том, что с первых моментов своего существования эмбрион, зачатый из человеческих сперматозоидов и яйцеклеток, является человеческим существом ».

То, что выборный аборт убивает живого человека, на самом деле признают многие, кто практикует и защищает эту практику.

Доктор Уоррен Херн, автор «Практики абортов» — медицинского учебника, обучающего процедурам абортов, — сказал на конференции по программе «Планируемое отцовство»: «Мы достигли точки в этой конкретной технологии [аборты с D&E], когда нет возможности отрицать акт разрушения. Это прямо перед глазами. Ощущения расчленения текут через щипцы, как электрический ток ».

Либеральный профессор Рональд Дворкин в своей книге «Господство жизни» пишет, что аборт преднамеренно убивает развивающийся эмбрион и является выбором смерти.

Мы знаем эти факты годами, несмотря на попытки их скрыть. Еще в 1970 году передовая статья в California Medicine уступила научную основу сторонникам жизни. Авторы, сочувствующие абортам, отмечают, что язык может использоваться, чтобы обойти неудобные истины: «[Этот] научный факт, который действительно всем известен, [заключается] в том, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия и является непрерывной, как внутри, так и вне матки до смерти. Очень значительная семантическая гимнастика, которая требуется для объяснения аборта как чего-либо, кроме отнятия человеческой жизни, была бы нелепой, если бы они не проводились часто под безупречным в социальном отношении покровительством ».

Наоми Вольф, известная феминистка и автор, защищает графические изображения абортов в статье New Republic. В нем она предупреждает других сторонников абортов, чтобы они перестали лгать: «Цепляясь за риторику об абортах, в которых нет жизни и смерти, мы запутываем наши убеждения серией самообманов, выдумок и уловок. И мы рискуем стать именно тем, за что нас обвиняют наши критики: черствыми, эгоистичными и небрежно деструктивными мужчинами и женщинами, разделяющими унизительный взгляд на человеческую жизнь. … [Нам] необходимо контекстуализировать борьбу за защиту прав на аборт в рамках моральных рамок, которые признают, что смерть плода — это настоящая смерть ».

Феминистка Камилла Палья еще более прямолинейна: «Я всегда откровенно признавала, что аборт — это убийство, истребление бессильных сильными мира сего. Либералы по большей части уклоняются от этических последствий своего приятия аборта, который приводит к уничтожению конкретных людей, а не только скоплений бесчувственной ткани ».

Проще говоря, позиция в защиту жизни сильна.

Наука эмбриологии подтверждает человечность нерожденного.

Современные защитники абортов признают бесчеловечность процедуры.

Вы можете уверенно двигаться вперед в защите жизни!

Почему аборты — это неправильно?

Нет морально значимой разницы между эмбрионом, которым вы когда-то были, и взрослым, которым вы являетесь сегодня.

Философ Дэвид Бунин, автор книги  «Защита абортов» , пишет: «В конце концов, человеческий плод — это просто человек на очень ранней стадии своего развития».

Это поднимает важный философский вопрос: учитывая гуманность нерожденного человека, имеет ли каждый человек равное право на жизнь? Или только у некоторых оно основано на некоторых характеристиках, которые могут появляться и исчезать в течение их жизни?

Защитники жизни утверждают, что нет морально значимой разницы между эмбрионом, которым вы когда-то были, и взрослым, которым вы являетесь сегодня, который оправдал бы убийство на той ранней стадии развития. Различия в размерах, уровне развития, окружении и степени зависимости не являются вескими причинами для того, чтобы утверждать, что тогда у вас не было права на жизнь, а теперь у вас есть.

Автор Стивен Шварц разработал аббревиатуру  SLED  как полезное напоминание об этих несущественных различиях:

Размер:  Вы были меньше эмбриона, но с каких это пор размер вашего тела определяет ценность?

Уровень развития:  это правда, что вы были менее развиты как эмбрион, но шестимесячные дети менее развиты физически и умственно, чем подростки, и мы не утверждаем, что мы можем их убить.

Окружающая среда:  Где  вы находитесь не имеет никакого отношения. Как путешествие на 8 дюймов вниз по родовым путям меняет сущность нерожденного существа с существа, которое мы можем убить, на существо, которого не можем?

Степень зависимости:  Конечно, вы зависели от матери в своем выживании в утробе матери, но с каких это пор зависимость от другого человека означает, что мы можем убить вас? (например, сиамских близнецов.)

pastedGraphic_3.png

Короче говоря, люди равны по своей природе, а не по функциям. Хотя они сильно различаются по степени своего развития, они, тем не менее, равны, потому что имеют общую человеческую природу — и этой человеческой природой они обладали с того момента, как начали существовать.

Если я ошибаюсь, то равенство людей — фикция. Подумайте на мгновение о своих 10 ближайших друзьях. Согласны ли вы, что каждый из них имеет одинаковые основные права и к каждому следует относиться одинаково? Тем не менее, если ко всем следует относиться одинаково, должно быть какое-то общее качество, которое оправдывает такое равное обращение.

Что это за характеристика? Только вот это: у всех нас одинаковая человеческая природа.

Теперь мы все апологеты!

Апологет — это не тот, кто постоянно бегает и говорит, что сожалеет. Скорее, апологет — это тот, кто отстаивает то, во что он или она верит. Это библейское учение. В 1 Петра 3:15 нам сказано «всегда быть готовыми защищать» надежду, которая в нас.

Теперь мы все апологеты. Споры об абортах не связаны с хирургической процедурой. Речь идет о гораздо более глубоком вопросе: защитить того кто один из нас.

Когда феминистка Катха Поллитт пишет, что аборт «это хорошо для общества», потому что «хорошо для всех», если женщины рожают только тех детей, которых они хотят, защитники жизни должны выступить и спросить: являются ли нерожденные частью этого общества? И «все» включают еще не рожденных?

Мы не можем позволить критикам просто предположить, что нерожденные люди не являются ценными людьми. Аргумент в защиту жизни процветает благодаря своей ясности. Проще говоря, намеренно убивать невинных людей — это неправильно. Аборт намеренно убивает невинного человека. Следовательно, аборт — это неправильно.

Теперь сделайте шаг вперед и скажите это с уверенностью!

Скотт Клюзендорф

об авторе

СКОТТ КЛЮЗЕНДОРФ

Скотт Клузендорф — основатель и президент Института жизненного обучения,. Страстный защитник недоношенных детей, Скотт участвовал в многочисленных дебатах со сторонниками абортов на университетском уровне, и он читал лекции студенческим группам в более чем 80 колледжах и университетах, включая Стэнфорд, Калифорнийский университет в Беркли и Массачусетский технологический институт. Скотт является автором книги . for Life и соавтор Stand for Life